Автор Тема: Делаем Windows лицензионным  (Прочитано 15288 раз)

DL

  • Гость
Делаем Windows лицензионным
« : 06 Марта 2008, 23:36 »
На старом форуме была тыкая тема если кто помнит. Помоему ICQ писал.
Может у кого сохранились файлы для этого?

Оффлайн ICQ

  • Администратор
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +563/-1
  • Hooligans
Делаем Windows лицензионным
« Ответ #1 : 07 Марта 2008, 04:28 »
Ну коль уж я выкладывал, то и продолжу  :) Вот держи новый вариант взлома, старые бы все равно не прокатили  ;)
Качаем тут
Инструкция:
1)Если у вас в трее (около часов) есть значок WGA , то сначала запускаем файл WGA Tray
2)Затем уже запускаем installer.bat и следуем указаниям!
3)Перезагружаем компьютер и ваш windows становиться лицензионным  :D
« Последнее редактирование: 07 Марта 2008, 04:34 от ICQ »



DL

  • Гость
Делаем Windows лицензионным
« Ответ #2 : 07 Марта 2008, 10:00 »
Спасибо +

DL

  • Гость
Делаем Windows лицензионным
« Ответ #3 : 07 Марта 2008, 10:02 »
Только чёто не активировался. А старых файлов нет?

Оффлайн ICQ

  • Администратор
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +563/-1
  • Hooligans
Делаем Windows лицензионным
« Ответ #4 : 07 Марта 2008, 14:05 »
Установи все обновления последние, сработает! :)



Оффлайн voland

  • Администратор
  • Командир отряда
  • ******
  • Сообщений: 1203
  • Карма: +65/-6
Делаем Windows лицензионным
« Ответ #5 : 07 Марта 2008, 14:31 »
ftp://forum.lanport.ru/upload/voland/win_gen.rar

1. Генерируем ключ для XP Pro VLK
2. Меняем на сгенерированный
3. Ломаем
4. Убеждаемся что всё подлинное

только для корпоративных версий, они не требуют активации
« Последнее редактирование: 08 Марта 2008, 12:18 от voland »
Все говорят, что мы вместе… Все говорят, но немногие знают, в каком. — Кино, «Бошетунмай»

DL

  • Гость
Делаем Windows лицензионным
« Ответ #6 : 07 Марта 2008, 20:33 »
Чёто ни в какую

Оффлайн ICQ

  • Администратор
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +563/-1
  • Hooligans
Делаем Windows лицензионным
« Ответ #7 : 08 Марта 2008, 02:21 »
Какой у тебя windows, какие SP установлены, когда производил последние обновления, установлен ли internet explorer 7 и windows media player 11 ?



DL

  • Гость
Делаем Windows лицензионным
« Ответ #8 : 08 Марта 2008, 03:44 »
W XP SP2
Год 2000 вроди)
Сначало ставил без обновлений, потом с обновлениями.
он просит ключ ввести. Значка WGA нет.
пишет осталось 28 дней =)
Твои файлы помогали, но я их забыл сохранить перед формтированием.

Оффлайн ICQ

  • Администратор
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +563/-1
  • Hooligans
Делаем Windows лицензионным
« Ответ #9 : 09 Марта 2008, 06:51 »
Ну  ;D ;D Ну ты молодец. Это не проверка подлинности,а активация windows у тебя! Радуйся что не наоборот получилось,а то еще раз бы переставлял windows  ;)
Этот активатор только для Русской Windows XP SP2 (professional точно работает,а насчет home не помню)
КАЧАЙ



DL

  • Гость
Делаем Windows лицензионным
« Ответ #10 : 09 Марта 2008, 22:40 »
Спасибо, ща попробую)

DL

  • Гость
Делаем Windows лицензионным
« Ответ #11 : 11 Марта 2008, 15:44 »
Во) Скачал, щёлкнул по скачанному файлу 1 раз, перезагрузил комп и всё стало как надо  :)

Оффлайн lyublino

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Карма: +1/-3
  • Puntoвая тачка
Делаем Windows лицензионным
« Ответ #12 : 14 Марта 2008, 10:51 »
 
Цитировать
(professional точно работает,а насчет home не помню)
Пробовал на HOME не идёт, под ХР SP2 ставиться 100%.

Оффлайн Никитишна

  • Советчик
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Карма: +6/-0
  • хардер!
Делаем Windows лицензионным
« Ответ #13 : 27 Мая 2008, 21:31 »
У меня винда хп обновляется с этого ресурса http://wsus.lanport.ru/
После закачки СП3 требует активацию и отчитывает 30 дней.
Как активировать???

Оффлайн quzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
Делаем Windows лицензионным
« Ответ #14 : 06 Июня 2008, 00:21 »
ссылка на новую легализацию не пашет.